.
Причины неисправности передней подвески

Производители шин
Bridgestone Continental GoodYear Vredestein
Michelin Nokian Yokohama Amtel
Производители дисков
Slik ASW OZ GR
LS ZEPP Kosei K&K

Поиск по сайту
 
На главную Написать Карта сайта

Причины неисправности передней подвески

18.04.2017

Ни одной машины не бывает вечной, поэтому периодически начинают возникать проблемы в разных узлах. И в первую очередь начинаются неприятности с передней подвеской. Хотя такая машина как Санг Йонг Актион и надежная, и с ходовой частью в основном не возникает проблем, отечественные дороги способны быстро "ушатать" даже самую надежную подвеску. Хотя ходовую часть Актиона изначально готовили для езды по бездорожью.

Но иногда бывает так, что передние амортизаторы нью актион ломаются совершенно незаметно. Водитель может не обратить внимание на некоторые симптомы, что обернется в дальнейшем большой неприятностью. Обычно отламывается один или два витка, и при этом не заметно, просела машина или нет. И только при преодолении неровностей на дороге можно заметить какой-то стук. Что касается визуального осмотра, даже мастер на СТО не всегда может определить подобную неисправность.

Что входит в обязанности переднего амортизатора? Гасить все вторичные колебания. Если вдруг водитель заметит, что машина раскачивается на неровной дороге, это говорит о том, что с амортизаторами начались проблемы. Но все же в первую очередь надо прислушиваться, слышен ли стук в подвеске или нет. Следует помнить, что в таких автомобилях как Актион ставятся хорошие пружины. В большинстве случаев сломаться они могут не в результате эксплуатации, а от заводского брака. А вот от больших нагрузок они просто проседают.

Довольно часто бывает так, что передние амортизаторы выходят не сразу из строя. Например, вначале один "накрывается", а потом и второй. Неопытные водители при этом допускают одну серьезную ошибку: они меняют только проблемную пружину. Подобное можно делать только в том случае, если амортизаторы устанавливались одновременно и они совершенно новые. В этом случае, если один из них лопнул из-за заводского брака или когда машина на большой скорости одним колесом вскочила в глубокую яму, его разрешается менять, не трогая другого.

Но обычно износ пружин как в правой передней подвеске, так и в левой, происходит равномерно. Не бывает так, что только одно колесо попадает в ямы, а со вторым такого не случается. Ни в коем случае нельзя допускать дисбаланса подвесок, пружины необходимо менять обе. Опытные автолюбители советуют менять даже не только передние амортизаторы, но сразу и задние.




Дата публикации: 18/04/2017


Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Причины неисправности передней подвески»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.avtogalaxy.ru

Все новости раздела








Главная | Новости | Подбор дисков | Справочник | Шины | Диски

Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2006
Система управления сайтом — «Экспресс-Веб»
Каталог шин и дисков, Казань Яндекс.Метрика